Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
10 февраля в 12:30 состоится презентация первой в Дагестане бизнес-антишколы «Дивергент»
Бизнесмены и топовые маркетологи России приглашают тебя на открытую игру для предпринимателей. Никакой теории! Мы предлагаем на практике изучить предпринимательский подход. Игру проведут выпускник московской школы управления «Сколково» и санкт-петербургского университета кино и телевидения Рабаданова Калимат, руководитель направления по подбору оценке и развитию персонала госкорпорации «Росатом» и «Русатом Энерго Интернешнл» Диана Шафиева, международный бизнес-тренер Цургулова Айна.
Также в этот день мы презентуем первую в Дагестане бизнес-антишколу «Дивергент», где тебя не завалят стостраничными конспектами и монотонными лекциями, а помогут стать бизнесменом на практике.
«”Дивергент” — это территория альтернативного образования, где человек сможет обучиться бизнесу на практике. Мы не предлагаем лекции и семинары. Желающий стать предпринимателем сможет погрузиться в бизнес-задачи с помощью методов геймификации. В нашей антишколе нет учителей. Действующие бизнесмены и маркетологи будут обучать людей практическим навыкам, отталкиваясь от реальных кейсов» — Джамиля Мелесова, организатор антишколы «Дивергент».
На презентации антишколы мы расскажем о наших менторах, программе обучения и о том, ради чего стоит учиться. Лично поговорить с каждым из организаторов вы также сможете на кофебрейке.
Программа игры:
Игра проходит в виде соревнования между командами в кругосветном путешествии по пяти континентам. У всех команд одинаковые стартовые условия. В ходе игры участникам необходимо выработать стратегию и план действий для достижения необходимой цели, при этом максимально эффективно использовать все имеющиеся ресурсы.
На пути к достижению цели у участников будут выпадать неприятные инциденты, где они будут терять ресурсы. Для пополнения необходимыми ресурсами у команд есть возможность проводить переговоры с участниками других команд. Именно в процессе переговоров участники в игровом формате отрабатывают весь процесс продаж, выстраивают эффективную аргументацию, развивают навыки убеждения.
Развиваемые навыки: